Пазл "Адам Ришон"
Конгресс во Франции. Урок №3
Система Адам Ришон состояла из одного желания, которое затем разбилось, разделившись на 600.000 кусков словно пазл. Все эти части теперь разделены разными препятствиями так, что не чувствуют своего соединения и не хотят быть связанными. Они ненавидят и отталкивают друг друга, что видно по поведению людей в этом мире.
Это разобщение нам нужно исправить и соединиться. Сначала мы изучаем свое разбиение, а потом обратное соединение. Из сопоставления двух этих действий мы начинаем узнавать Творца, Его действия. Это называется "познать Творца по Его действиям". За счет этой учебы мы поднимаем себя на уровень Творца: понимаем замысел творения, его цель – всё от начала до конца, и поднимаем себя выше творения.
Все творение, все, что с ним произошло, происходит и будет происходить, находится внутри этого квадрата, этого пазла. И если мы знаем, как совместить части этого пазла, как соединить их вместе, то за счет этого узнаем всё о творении и о Творце, создавшем его. Нужно лишь собрать этот пазл и всё.
Из 1-го урока конгресса во Франции, 10.05.2014
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.
Совершенствование ради совершенства, это то к чему человек должен стремиться, но как совершенствоваться если тебя не хотят, не то что принять, но даже не стараются понять другие, считающие себя паззлом иной картины, которую можно собрать в три хода. И забывают о том что эта картина, до разделения на паззлы, была одним целым. И собрать её может только тот, станет мыслить подобно автору созидания этой картины. ИМХО. Прошу прощения!!